Интерактивный образовательный модуль «Первобытный мир» для уроков истории в 5 классе, спонсором которого выступил «Сбербанк».
Цели клиента
Заинтересовать учащихся с помощью увлекательного и визуально насыщенного образовательного инструмента, а также оцифровать способности каждого ребёнка, подметить таланты и помочь с самоопределением
Задача проекта
Разработать уникальный дизайн, погружающий в атмосферу первобытного мира, и учесть лучшие мировые UX-практики в образовательных проектах, чтобы ученикам было интересно взаимодействовать с модулем
Наше решение
Разработали вовлекающую среду, демонстрирующую особенности жизни первобытных людей. Для решения задачи мы использовали анимацию, 3D-элементы, графику. Чтобы усилить вовлечённость в обучение, ввели маскот — лису, которая знакомит с курсом, а также интерактивные элементы: диалоги, всплывающие окна.