Nothreat обеспечивает кипербезопасность. Для эффективной защиты бизнеса своих клиентов компания использует системы непрерывного обучения ИИ и внедряет принципы коллективного иммунитета, чтобы собирать данные об атаках во всём мире
Цели клиента
Позиционировать бренд как сложившийся бизнес с большим количеством клиентов, уйти от ассоциаций со стартапом. Подчеркнуть футуристичность, технологичность, смелость
Задача проекта
Подчеркнуть идею антихрупкости: угрозы, с которыми сталкивается Nothreat, делают его только сильнее
Наше решение
Создали идентичность бренда, логотип и дизайн сайта. Чтобы подчеркнуть идею антихрупкости, мы использовали метафору космической брони – из логотипа собирается 3D паттерн, который ассоциируется с доспехами. Сталкиваясь с угрозами, защитная броня впитывает их в себя и преобразует в энергию защиты. Подобно тому, как собирая данные об атаках во всём мире, Nothreat усиливает защиту каждого своего клиента. Образ доспехов и космическая эстетика вызывают чувство защищённости, безопасности и отражают стремление бренда к инновациям и масштабу