Компания Netology – телекоммуникационное консалтинговое агентство в Лондоне. Изначально сам нейминг компании заявляет о научном подходе, некой «науке о сетях». ЦА бренда – тип-менеджеры крупных телеком-компаний – требовательные, сдержанные и занятые люди, которые быстро принимают решение. Задача: разработать фирменный стиль и дизайн сайта. Было необходимо создать строгий, сдержанный сайт, но при этом выстроить запоминающуюся ассоциацию с брендом, показать научность подхода в решении задач, компетенции специалистов. Чтобы остаться в рамках строго бизнес-стиля, главным цветом был выбран темный серый, нюансный зеленый цвет расставляет акценты, создает некий digital vibe. Стилеобразующим элементом брендинга стала графическая фигура, которая по ассоциации с услугами агентства трансформируется, расширяется и
масштабируется.