max&max

Редизайн визуальной идентичности для компании, занимающейся техническим продакшеном и режиссурой мероприятий

Цели клиента

Разработать более премиальную и современную брендовую идентичность, которая позволит проекту выделиться на фоне конкурентов

Задача проекта

Создать минималистичный техно-образ, модный и слегка дерзкий

Наше решение

Чтобы обновить логотип, не вызывая ассоциаций с шоколадом M&M's, разработали новый вариант с использованием слеша: M/M. Из предыдущего брендинга сохранили юлу как символ, представляющий непрерывный и динамичный процесс организации мероприятий. Интегрировали на сайт звуковой дизайн от Anna Fruit: разные действия пользователей сопровождаются различными звуками. Такое неординарное решение подчеркнуло уникальность бренда

request

Бюджет

Вы заинтересованы в:

See you soon

Отправка...
Oops! Something went wrong while submitting the form.